12.04. 2017 г. В центре «Рухани дамыту» Жамбылского медицинского колледжа в рамках статьи «Ұлы даланың жеті қыры» был проведен творческий проект на тему: «Ұлы даланың ұлы тұлғыру», посвященный 2-летию со дня публикации статьи Первого Президента Республики Казахстан, Лидера нации Н.Назарбаева «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру». Сегодня молодежь, живущая в Великой степи, то есть студенты с гордостью отметили, что они являются потомками выдающихся личностей в истории, которые прославились своими достижениями и подвигами.
«Аль-Фараби» — студентка 104 группы Талипбек Айдана, руководитель Иманалиева Г.Ж.
«Күлтегін» — Асылбекова Асылжан, студентка 106 группы, руководитель Оскенбаева А.Н.
«Кожа Ахмет Яссауи» — Мусабек Шырайлым, студентка 107 группы, руководитель Маманова Ш. Т.
«Абайдың қара сөздері» — студентка 110 группы Ахубаева Акерке, руководитель Ахметбекова Р. М.
«Аққан жұлдыз» — Шокан Уалиханов» — студентка 111 группы Сметуллаева Аружан, руководитель Сыздыкова Г.А.
«Роль АмираТимура на землях Средней Азии» — студентка 105 группы Сатымак Айару, руководитель Д.Амирбекова
«Мамлюкский султан — Султан Бейбарыс» — студентка 106 группы Кыдырали Гулшат, руководитель Мухамадиева Н.Е.
«Свод законов Тауке хана «Жеті жарғы»» — студентка 103 группы Малик Ажар, руководитель Айдабусынова Ж.Н.
«Абылай хан» — студентка 107 группы Конысбай Айсулу, руководитель Маманова Ш. Т.
«Кенесары хан» — студентка 107 группы Рыскулова Амина, руководитель Маманова Ш. Т.
Студент группы 102 » Джордж Вашингтон»: Адильхан Аяжан научный руководитель: Калымбетова г. Б.
«Динмухамед Кунаев» — студент 111 группы Токанова Аңсаған, руководитель Маманова Ш. Т.
Эксперты: заведующая по воспитательной работе Л. Мейрманова, преподаватель истории Г.Шалгимбаева, спикер областного проекта молодого ученого Сүйінбекұлы К.
В заключительной части своего выступления Л.К.Мейрманова, призывая молодежь к творчеству, отметила, что будущее у знающего, оценивающего подрастающего поколения и гордящегося своей историей, будет великое. Все участники проекта были награждены Сертификатами.