Социальный педагог Жамбылского высшего медицинского колледжа.
Образование высшее.
2002-2007 г. Таразский государственный университет им. М. Х. Дулати, » Физика и информатика»;
2012-2014 г. Таразский государственный университет, » Социальная педагогика и самопознание».
С сентября 2005 года работает в Жамбылском высшем медицинском колледже.
Целью социального педагога — является создание условий психологического комфорта и безопасности для студентов, удовлетворение социально-правовых, психолого-педагогических механизмов и выявление негативных явлений в семье, колледже, другом окружающем социуме.
Основные задачи социального педагога — защита социальных прав, развитие и создание условий для профессионального обучения студентов в образовательном учреждении, партнерские отношения с семьей и колледжем.
Социальный педагог взаимодействует с администрацией колледжа, преподавателями, педагогом-психологом, студентами и их родителями (законными представителями). Содержание работы социального педагога выявление социально необходимых проблем студентов колледжа.
Основные направления работы с социально-педагогическими организациями в колледже:
— подготовка социального паспорта группы;
— заполнение картотеки группы рискованных студентов;
— наблюдение за социальными проблемами студентов, их возникновение и решение с учетом договоров колледжа;
— педагогика и учет социально неблагополучных семей;
— осуществление социальной защиты многодетных, неполных и малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей;
— оказание помощи социально-окружающим студентам и их семьям совместно с государственными учреждениями, социальными службами и общественными организациями и частными лицами.