Круглый стол на тему «Дуальная система обучения – залог качественного образования»

Без рубрики
Бөлісу

6 сентября 2018 года Жамбылским медицинским колледжем был организован круглый стол на тему «Дуальная система обучения – залог качественного образования» с ГКЦБ «Городская детская больница № 1». Целью этого открытого мероприятия было обсуждение эффективности системы дуального образования и рассмотрение вопросов студентов 309 группы  отделения «Сестринское дело» в 2018-2019 учебном году. По инициативе заместителя директора по учебно-производственной работе Андакуловой К.Т. со стороны колледжа были приглашены методист практического отделения Бибусынова С.Г., председатели ЦМК и преподаватели-руководители  по дуальной системе обучения Парманова А.Т., Баетова Ә.Қ., Ахметова У.М., Ералиев М.Л., Блейменова Б.Б., Сагындыкова Б.А., Айдаралиева Ә. Б., Оскенбаева А.Н. Со стороны базы социального партнерства руководители – Садыкова Г.А., Халыкова П.Д., Апбасова С.О., Турмахамбетова Г.С., Андабаева А.А., Сапарбаева Н.С., Асакеева А.О., Токтанаева Д.С., Хамбарова Ш.Ж., Акшалов Ж.Ж., Елеуова Г. М.

В рамках программы круглого стола заместитель директора по учебно-производственной работе КГКП «Жамбылский медицинский колледж» Андакулова Куралай Тлеулесовна выступила с докладом на тему: «Эффективность дуального обучения – рабочий специалист, готовый к рынку труда», заведующая отделением по специальности «Сестринское дело» КГКП «Жамбылский медицинский колледж» Тургумбекова Салтанат Садуановна представила итоговый отчет за 2017-2018 учебный год 209 группы, обучающихся по дуальной системе обучения. Заведующая отделением реанимации ГКП на ПХВ «Городская детская больница № 1» Садыкова Гулбану Амиркуловна выступила с докладом на тему: «Участие медицинских организаций в подготовке кадров». В конце встречи были рассмотрены разные вопросы, руководители двух сторон обменялись мнениями и получили ответы на вопросы по предмету. Для руководителей была проведена экскурсия на базе Городской детской больницы №1, где они были ознакомлены с учебными кабинетами.