Работа по социальной помощи

Буксукбаева Айман Ануарбековна

Социальный педагог Жамбылского высшего медицинского колледжа.

Образование высшее.

2002-2007 г. Таразский государственный университет им. М. Х. Дулати, » Физика и информатика»;

2012-2014 г. Таразский государственный университет, » Социальная педагогика и самопознание».

С сентября 2005 года работает в Жамбылском высшем медицинском колледже.

 

Целью социального педагога — является создание условий психологического комфорта и безопасности для студентов, удовлетворение социально-правовых, психолого-педагогических механизмов и выявление негативных явлений в семье, колледже, другом окружающем социуме.

Основные задачи социального педагога — защита социальных прав, развитие и создание условий для профессионального обучения студентов в образовательном учреждении, партнерские отношения с семьей и колледжем.

Социальный педагог взаимодействует с администрацией колледжа, преподавателями, педагогом-психологом, студентами и их родителями (законными представителями). Содержание работы социального педагога выявление социально необходимых проблем студентов колледжа.

Основные направления работы с социально-педагогическими организациями в колледже:

— подготовка социального паспорта группы;

— заполнение картотеки группы рискованных студентов;

— наблюдение за социальными проблемами студентов, их возникновение и решение с учетом договоров колледжа;

— педагогика и учет социально неблагополучных семей;

— осуществление социальной защиты многодетных, неполных и малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей;

— оказание помощи социально-окружающим студентам и их семьям  совместно с государственными учреждениями, социальными службами и общественными организациями и частными лицами.